Правила при проектировании генерального плана
К этим правилам полезно было бы добавить еще некоторые, которые нужно принять во внимание при проектировании генерального плана. Эти правила следующие:
а) рельсовый путь между двумя цехами, расставленными на небольшом расстоянии друг от друга и прямо связанными рельсовыми путями, должен быть уложен без уклона, на горизонтали. Но, если цеха связаны между собою рельсовыми путями в обход цехов, то на участке пути между осями путь может быть уложен с уклоном, повторяя уклон поверхности площадки, если уклон не превышает 0,003, во всяком случае самый ввод рельсовой колеи в здание должен быть произведен по горизонтали или с некоторым подъемом в сторону цеха;
б) рельсовые пути должны быть так уложены на заводской площадке, чтобы не происходило заболачивания хотя бы части заводской территории. Это правило выставляет требование, чтобы со всех площадок заводской территории был обеспечен сток атмосферных вод и не происходило застаивания их;
Септики ЮНИЛОС
в) со всех мест заводской площадки как замощенных, так и не замощенных, должен быть обеспечен поверхностный сток атмосферных вод до накопления в наружном водостоке такого количества ливневой воды, которое требует диаметра канализационной трубы не менее 20 см и при котором становится рентабельным перейти к подземной канализационной сети. В этом могут помочь септики ЮНИЛОС.
г) при конструировании верхнего строения железнодорожного полотна необходимо принимать все меры к возможно продолжительной службы шпал;
д) как и во всяком инженерном деле, соблюдая максимум рациональности в методах проектирования, конструирования и выбора строительных материалов, необходимо стремиться к соблюдению наибольшей экономии как при затратах на строительство, так и при эксплуатации сооружений. Рельсовое полотно состоит из трех основных конструктивных частей: рельсов, шпал и балластного слоя.Tweet
Улучшаем планировку студии за счет встроенных шкафов< Предыдущая | Следующая >Как правильно провести обследование перекрытий? |
---|